0

Ваша корзина пуста!

Беззеркальная камера Sony A7S III разработана специально для кинематографистов и безусловно является самой фантастической камерой из линейки Sony Alpha, сейчас немного расскажем про нее.


Это та самая камера Sony A7S III которую ожидал весь мир?  Да, это она, но сейчас трудно сказать что это произошло после появления. В то время когда конкуренты делают компактные беззеркальные камеры с разрешением до 8К, Sony сделала 4К с 12,1 мегапиксельным сенсором,  немного тускловато скажете вы, по сравнению с 45 мегапикселями у конкурентов.  Фотографов которые снимают фото с огромным разрешением врядли поразит эта камера, но мы считаем, что эта камера создана однозначно для видеосъемки.


Многие операторы скажут, что они так долго ждали эту версию Sony, а ее характеристики не оправдали. Но это огромная ошибка, тк камера создана для того, что сейчас нужно настоящим кинематографистам.


Первое что нужно отметить это потрясающая настраиваемая автофокусировка, далее это отличная стабилизация изображения. Камера не имеет ограничений по времени и не перегревается, как например Canon EOS R5.


Камера сходу предлагает Вам огромный выбор кодеков Full HD и 4K 10-бит и 8-бит, 4:2:2 и 4:2:0 с частотой кадров до 120p в 4K и 240p в Full HD. Автофокус работает во всех режимах и настройках, будь то кроп или нет.  У этой камеры максимальный динамический диапазон для записи, и она умеет записать в HDR и тем самым на нее можно снимать не только бюджетные ролики, но и крупнобюджетные фильмы. И не нужны излишние 8К, когда половина разрешения уменьшается в 4К, а файлы в 6K или 8K обработать гораздо сложнее чем 4K.


Вместо погоней за разрешением, компания Sony работала над тем, чтобы представить операторам необходимую камеру с множеством вариантов кодека без ограничений по частоте кадров, и у них получилось. В ней работают все самые умные системы автофокусировки с распознаванием глаз и лиц людей и животных. Понятно что в фотосфере это уже было давно, но в видео всегда был урезанный автофокус, который просто не предлагал каких либо наворотов.


Ну что пробежимся по базовым характеристикам Sony A7S III:

Сенсор: полнокадровая матрица BSI CMOS 12,1 МП

Процессор: Bionz XR

Диапазон ISO: 80-102400 (расширяется до 40-409600)

Стабилизация: 5-осевая

Разрешение видео: 4K до 120p, FHD до 240p, 10-битный внутренний захват 4: 2: 2 в

H.265 / All-I H.264

Слот для карт памяти: двойное гнезда для карт CFexpress типа А или SD/SDHC/SDXC

ЖК-дисплей:  сенсорный 3-дюймовый с разрешением 1440px

Серийная съемка:  10 кадров в секунду, до 1000 необработанных кадров

Модули: Wi-Fi, Bluetooth

Размер камеры: 128,9 x 96,0 x 69,7 мм

Вес:  614 г


Ключевая особенность Sony A7S III на самом деле это 4К с 12,1 мегапиксельной матрицей, такой маленький сенсор по современным меркам -  это задумка гения Sony, который не захотел привлечь и порадовать фотографов, но просто взял и сделал лучшую камеру для видео и киноиндустрии. Он просто взял и сделал полнокадровую камеру для съемки в 4K с мощным процессором, с помощью которого можно использовать огромный диапазон 10-битных кодеков  4:2:2 с исходной скоростью до 120p в 4K. И Вы можете поменять на 240p в секунду в Full HD, все еще в 10-битном кодеке. 

Единственное, что следует отметить не в пользу Sony, это небольшой кроп 1,1x при съемке 4K/120p, думаю это можно простить.

Поговорим про ISO, благодаря широкому диапазону от 80 до 102400, эта камера хорошо снимает в темноте. В профилях S-Log2 и S-Log3, а также настройками HLG вы можете изменять детализацию светлых и темных участков по своему желанию.

А если вам требуется наилучшее качество, камера будет выводить 16-битное исходное изображение по HDMI, и вы можете его захватывать и записывать как 12-битный Log ProRes Raw на рекордере, например Atomos Ninja V.


Любой звукорежиссер знает, что звук также важен как и изображение. В этой камере есть разъем mini jack для записи, и для мониторинга через наушники. Управление и мониторинг звука достаточно хорош.


Камеры Sony продолжают развиваться, и A7S III взяла лучшее от A7R IV и улучшила. Появились улучшенные кнопки, более глубокая ручка, отдельный разъем для микрофона, полностью шарнирный экран и полноразмерный порт HDMI, который поставляется с привинчивающимся держателем HDMI. Кнопка REC была увеличена и перенесена на верхнюю панель. А кнопки Movie и S&Q находятся рядом с обычными настройками PASM на циферблате, а не на другой стороне настраиваемых кнопок. Это все просто упрощает внесение быстрых изменений настроек.

А при использовании ручной фокусировки в видео, как это делают многие, нажатие кнопки AF теперь дает вам однократную автофокусировку. 


Камера стала немного больше, чем другие камеры A7, с новым выступом на верхней части, в которой находится один из лучших электронных видоискателей, которые мы когда-либо видели. Камера герметична и прочна, и в ней используется тот же аккумулятор, что и в других более поздних камерах Sony FZ100. Аккумулятор в камере  как всегда держит заряд очень хорошо, и даже при настройках 4K 120p, камера проработает достаточно долго.


С точки зрения хранения данных,  компания Sony просто забила , поскольку есть два UHS-II слота для карт, которые также принимают новые CFexpress типа A, ребята из Sony решили ну и хватит на этом. Действительно а что еще нужно, если вы используете быстрые SD-карты, они запишут практически в любой разрешении и в большинстве кодеков. Но если использоваться самые интенсивные настройки, такие как 4K/120p, S&Q, All-Intra, то вам  понадобятся карты CFexpress Type A. Либо же рекордеры типа Atomas Ninja V, с захватом по HDMI разъему.


Появилось еще одно небольшое улучшение которое заключается в том, что видеоклипам теперь можно давать имена, вместо того, чтобы всегда использовать стандартный формат по умолчанию. 


Подведем итог: если ваша работа - это преимущественно видео в формате 4K или Full HD, и вы используете функцию фотосъемки, чтобы делать снимки для использования в Интернете или для распечаток среднего размера, то эта камера подойдет вам. Также это единственная камера, которая может снимать 4K в полнокадровом формате 60p без кадрирования, внутренняя запись в 10-битном формате 4: 2: 2 без ограничений по времени записи и со всеми усовершенствованными функциями автофокусировки. А также 240 кадров в секунду в Full HD. Эти реальные и на первый взгляд простые характеристики, которые имеют значение, и именно они делают Sony A7S III победителем.