0

Ваша корзина пуста!

Как получить и вернуть технику?

Вы можете получить и вернуть технику в офисе Irbis Cinema Rental в рабочие часы или заказав услугу доставки. При получении техники вам необходимо подписать Договор проката и Акт передачи оборудования, при возврате – Акт приема оборудования. В обоих случаях нужно проверить состояние и работоспособность техники и документы вместе с менеджером. При проверке техники обращайте внимание на все важные особенности работы этой аппаратуры. Например, если вы берете в прокат фотоаппарат, проверьте работоспособность дисплея, разъемов, корректность работы системы автофокусировки и экспозамера, работоспособность отдельных кнопок фотоаппарата и т.д. В случае с объективами рекомендуем вам проверить работу системы фокусировки на краях фокусных расстояний и посередине, наличие царапин и других повреждений линз, работоспособность колец фокусировки и зума. Если вы арендуете слайдер, обязательно проверьте плавность хода каретки, наличие всех необходимых вкладок между кареткой и рельсой слайдера.

Я еду с вашим оборудованием сразу на съемку. Аккумулятор будет заряжен?

Irbis Cinema Rental гарантирует предоставление в аренду заряженных аккумуляторов. Все аккумуляторы обязательно заряжаются перед выдачей. Крайне редко бывают ситуации, когда это невозможно, наши менеджеры предупреждают об этом заранее. Обязательно при выдаче оборудования проверяйте уровень заряда аккумуляторов.

Нужно ли проверять карты памяти?

Карты памяти и другие цифровые носители информации (например, диски SSD) не являются надёжным и безотказным средством хранения материала. Irbis Cinema Rental, к сожалению, не может гарантировать работоспособность передаваемых в аренду устройств хранения данных. В связи с этим мы очень просим вас при проверке техники обратить особое внимание на работоспособность карт памяти и других устройств хранения данных. Если у вас во время работы с одним из таких устройств произойдёт сбой (не записался материал, карта перестала "читаться" фотоаппаратом или видеокамерой, запись не длится дольше 2 минут и т.д.), направляйте ваши претензии, в том числе связанные с возмещением вам издержек по восстановлению данных и пр., производителю устройства или его сертифицированному сервисному центру.

Дефект не вписан в Акт передачи, что делать?

Если вы обнаружите дефект, не указанный в Акте передачи, пожалуйста, попросите менеджера проката дописать его в акт. Однако определённые дефекты считаются естественным износом и не указываются в актах - например, незначительные потёртости корпуса. Наши менеджеры фотографируют технику при ее выдаче.

Как часто чистят матрицы в Irbis Cinema Rental?

Матрицы фотоаппаратов проходят чистку 1 раз в месяц. В связи с этим матрица на фотоаппарате, который вы арендуете, может быть не идеально чистой. Если вам нужна идеально чистая матрица (например, для предметной съёмки), обязательно укажите это, когда оставляете заявку.

Техника вышла из строя на съёмке, что делать?

Если у вас во время съемки техника вышла из строя (независимо от причины поломки) - позвоните нам и мы, по возможности, привезём вам камеру или объектив или другой аксессуар на замену.

Как оформить поломку оборудования?

Когда вы берете технику в аренду, вам необходимо проверить её состояние и работоспособность, поскольку когда вы будете её возвращать, менеджер проката точно так же проверит все важнейшие технические моменты. Если вы вернёте неработоспособное оборудование или оборудование с дефектом, мы оформляем Акт возврата с указанием дефектов или поломок.