0

Your shopping cart is empty!

Set includes:
120 BYN/day

Mirrorless Sony Alpha a7R IV - powered by the world's first 35mm full-frame 61.0MP Exmor R CMOS back-illuminated sensor and the latest image processor. Sony has equipped the new A7R IV with more advanced autofocus. It is a hybrid system with 567 phase focus points and 425 contrast focusing points that cover 74% of the frame. The automatic focusing system has real-time detection modes for the eyes of people and animals. This new full-frame model also features an updated built-in 5-axis image stabilization system that has been carefully tuned to support high-resolution shooting, resulting in 5.5-stop slower shutter speeds in low light. In addition, the shutter unit has been carefully redesigned to eliminate the slightest movement that could degrade sharpness. An impressive 15-stop dynamic range at low sensitivity that delivers natural, smooth gradations from deep shadows to brightest highlights, and uses algorithms from many of the latest Alpha cameras to deliver accurate color reproduction. When it comes to video shooting, a significant innovation is the eye focusing function, which previously only worked in photo mode.

The new Alpha 7R IV features a newly developed 35mm back-illuminated full-frame CMOS sensor with 61.0 megapixels, the world's first in its class. The new sensor combines a back-illuminated design with effective noise reduction techniques to deliver extremely low noise levels and high sensitivity for absolutely maximum image quality. This camera has an impressive 15 stops of dynamic range at low sensitivity, which produces natural, smooth gradations from deep shadows to brightest highlights, and also uses algorithms from many of the latest Alpha cameras to ensure accurate color reproduction. This new full-frame model features an updated built-in 5-axis image stabilization system that has been carefully tuned to support high-resolution shooting, resulting in 5.5-stop slower shutter speeds in low light. In addition, the shutter unit has been carefully redesigned to eliminate the slightest movement that could degrade sharpness. The Alpha 7R IV features a 5.76 million dot UXGA OLED Tru-Finder, the highest resolution of any Sony camera. With a resolution of approximately 1.6x that of the Alpha 7R III, the new viewfinder delivers extremely accurate and lifelike images of your crop. For image reproduction quality, you can select 'Standard' or 'High' mode, and set refresh rate to 60 fps or 120 fps depending on the subject and shooting conditions. The new Sony Alpha 7R IV full-frame camera is equipped with a variety of state-of-the-art communications designed to enhance the professional workflow. The new model includes wireless local area network (LAN) functions to support the conventional 2.4 GHz band, as well as the 5 GHz band for faster and more stable data transfers. For the first time, the new Alpha 7R IV camera offers the possibility of wireless remote connection to a computer (shooting in wireless teasing mode). Coveted by many professionals, this feature allows much more freedom in studio and field shooting, as it allows the photographer to move freely without any restrictions.

- World's first 35mm full-frame back-illuminated 61.0-megapixel ExmorR CMOS sensor with the latest BIONZX image processor
- 15 stops dynamic range at low sensitivity that delivers natural smooth gradations from deep shadows to brightest light
- Fast continuous shooting at up to 10 fps with continuous AF / AE-tracking for 7 seconds in full frame with extended buffer memory, and about three times longer in APS-C mode < br> - 567 focal-plane phase-detection AF points covering 74% of the image area and 425 contrast-detection AF points
- For the first time Real-timeEyeAF is available for video recording and advanced real-time tracking Real-timeTracking. Real-timeEyeAF is also implemented for photos
- High resolution 26.2 Megapixels in APS-Ccrop mode OLEDTru-Finder 5.76 million dot UXGA (Ultra-XGA) electronic viewfinder with remarkable detail, brightness and contrast
- Upgraded connectivity and improved management, including support for high-speed Wi-Fi, wireless remote PC communication, FTP wireless data transfer, faster data transfer

0

Ваша корзина пуста!

Комплектация:
120 BYN/сутки

Беззеркальная камера Sony Alpha a7R IV - с первой в мире 35 мм полнокадровой 61,0-мегапиксельной Exmor R CMOS матрицей с тыловой подсветкой и новейшим процессором обработки изображения. Sony оснастила новую A7R IV более совершенным автофокусом. Это гибридная система с 567 точками фазовой и 425 точками контрастной фокусировок, которые охватывают 74% площади кадра. В системе автоматический фокусировки есть режимы обнаружения в кадре глаз людей и животных в реальном времени. Эта новая полнокадровая модель также оснащена обновленной встроенной 5-осевой системой стабилизации изображения, которая была тщательно настроена для поддержки съемки с высоким разрешением, что позволило увеличить выдержку при слабом освещении на 5,5-шага. Кроме того, блок затвора был тщательно реконструирован с целью устранить малейшие движения, способные ухудшить резкость. Внушительный 15-ступенчатый динамический диапазон при низкой чувствительности, который обеспечивает естественные плавные градации от глубоких теней до самого яркого света, а также использует алгоритмы из многих новейших моделей камер Alpha, чтобы обеспечивать точное воспроизведение цвета. Что касается видеосъемки, значительным нововведением можно назвать функцию фокусировки по глазам, которая ранее работала только в режиме фотосъемки.

Новая Alpha 7R IV оснащена вновь разработанной 35 мм полнокадровой CMOS матрицей с тыловой подсветкой, имеющей разрешение 61,0 мегапикселей, первой в мире в своем классе. Новая матрица сочетает конструкцию с тыловой подсветкой с эффективными методами подавления шумов, чтобы обеспечить чрезвычайно низкий уровень шума и высокую чувствительность, гарантируя абсолютно максимальное качество изображения. Эта камера имеет впечатляющий 15-ступенчатый динамический диапазон при низкой чувствительности, который обеспечивает естественные плавные градации от глубоких теней до самого яркого света, а также использует алгоритмы из многих новейших моделей камер Alpha, чтобы обеспечивать точное воспроизведение цвета. Эта новая полнокадровая модель оснащена обновленной встроенной 5-осевой системой стабилизации изображения, которая была тщательно настроена для поддержки съемки с высоким разрешением, что позволило увеличить выдержку при слабом освещении на 5,5-шага. Кроме того, блок затвора был тщательно реконструирован с целью устранить малейшие движения, способные ухудшить резкость. Камера Alpha 7R IV оснащена электронным видоискателем UXGA OLED Tru-Finder с разрешением 5,76 миллионов точек, самым высоким разрешением среди всех камер Sony. Имея разрешение примерно в 1,6x раз выше, чем в модели Alpha 7R III, новый видоискатель обеспечивает чрезвычайно точное и реалистичное изображение кадрируемого сюжета. Для качества воспроизведения изображения можно выбрать режим ‘Стандартное’ или ‘Высокое’, а также устанавливать частоту регенерации 60 к/с или 120 к/с в зависимости от объекта и условий съемки. Новая полнокадровая камера Sony Alpha 7R IV оснащена разнообразными современными средствами связи, призванными расширить возможности профессионального рабочего потока. В новой модели предусмотрены функции беспроводной локальной сети (LAN) для поддержки обычного диапазона 2,4 ГГц, а также диапазона 5 ГГц для более быстрой и стабильной передачи данных. В новой камере Alpha 7R IV впервые предусмотрена возможность беспроводного дистанционного подключения к компьютеру (съемка в режиме беспроводного тезеринга). Востребованная для многих профессионалов, эта функция дает гораздо больше свободы при студийных съемках и съемках в полевых условиях, поскольку позволяет фотографу свободно перемещаться без всяких ограничений.

- Первая в мире 35 мм полнокадровая 61,0-мегапиксельная ExmorR CMOS матрица с тыловой подсветкой и новейшим процессором обработки изображения BIONZX
- 15-ступенчатый динамический диапазон при низкой чувствительности, который обеспечивает естественные плавные градации от глубоких теней до самого яркого света
- Быстрая непрерывная съемка со скоростью до 10 к/с с непрерывной следящей АФ/ АЭ в течение 7 секунд в полнокадровом режиме с увеличенной буферной памятью, и примерно в три раза дольше в режиме APS-C
- 567 точек фазовой автофокусировки в фокальной плоскости, охватывающих 74% области изображения, и 425 точек контрастной автофокусировки
- Впервые функция автофокуса по глазам в режиме реального времени (Real-timeEyeAF) доступна для видеозаписи и усовершенствованная функция слежения в реальном времени Real-timeTracking. Также реализована функция Real-timeEyeAF для фото
- Высокое разрешение 26,2 мегапикселей в режиме APS-Ccrop Электронный видоискатель OLEDTru-Finder с разрешением 5,76 миллионов точек UXGA (Ultra-XGA) с замечательной детализацией, яркостью и контрастностью
- Модернизированные возможности подключения и улучшенное управление, включая поддержку быстродействующей связи Wi-Fi, беспроводную дистанционную связь с компьютером, беспроводную передачу данных по FTP-протоколу, более быструю передачу данных через USB и многое другое
- Профессиональные функции записи 4K видео, включая полное считывание без объединения пикселей в режиме Super 35, профили S-Log3, запись в HDR
- Мультиинтерфейсная площадка для аксессуаров MultiInterfaceShoe с цифровым аудио интерфейсом обеспечивает высокое качество записи звука с новыми микрофонами Sony и XLR-адаптером
-Дополнительные усовершенствования в конструкции компактного и легкого корпуса, включая улучшенное расположение хвата для пальцев и кнопку для управления

Рекомендуемое оборудование