0

Your shopping cart is empty!

Set includes:
30 BYN/day
40 BYN

Camera Blackmagic Production Camera 4K - it is a professional portable camera formats Ultra HD TV, and 4K, having widescreen sensor, Super 35mm, high-quality personnel gate, mount under the replaceable optics EF and recording in compressed file formats CinemaDNG RAW characterized by the absence of visual loss, Apple ProRes 422 (HQ), as well as RAW. An integrated touch screen allows shooting monitor, change and enter metadata directly from the camera.

Also, the camera embeds the uncompressed audio data directly into ProRes-files, which completely eliminates the need to synchronize the recorded sound on the stage of postproduction. In addition, Blackmagic Production Camera 4K has one output 6G-SDI, which allows to use the camera for a live-production in the Ultra HD format. Super 35 sensor support framing format and features of formation of the image of existing lenses. The sensor has a framing shutters, providing superior image quality when panning, and the minimum crop factor will allow beautiful photograph general plans for wide-angle lenses.

If you are working on HD-project, then you will like the possibility of framing a zoom without loss of resolution. After down-conversion project from 4K to HD you get a very smooth and clear image. Camera Blackmagic 4K Production Camera comes with the EF mount lenses, allowing you to install it not only Canon EF lenses, but also Carl Zeiss lenses with the appropriate adapters. Format Ultra HD 4K, characterized raster resolution 3840x2160 pixels is four times higher than for the same parameter 1080HD format. In other words, Ultra HD 4K image is horizontally and vertically twice as many pixels as compared with 1080HD. Luggage Blackmagic Production Camera 4K includes Thunderbolt technology, characterized by high data transmission speed of 10 Gbit / sec. When connected to your computer Thunderbolt port allows you to capture images on an internal or external storage system.

In addition, Thunderbolt-connection makes it possible technically accurate waveform-monitoring directly during the shooting (requires Blackmagic UltraScope). LANC protocol is a standard method for remote control professional cameras. Blackmagic Production Camera 4K has a standard 2,5 mm jack plug for connection to external controllers. With their help, the operator can remotely control the start and stop recording, focal length and aperture (LANC cable is not supplied for rent Blackmagic 4K). Integrated SSD-camera recorder provides 4K-recording material in formats ProRes 422 (HQ), or compressed CinemaDNG RAW. Upon completion of shooting, the user can simply connect the SSD-drive to the computer and proceed to install or grading material directly on the disc. The disc can be formatted in the HFS + file system, or exFAT, which ensures its compatibility with Mac and Windows, as well as directly in the camera. Recording time format is 4K ProRes disc of 240 Gb - 36 minutes for the disc volume 480 Gb - 72 minutes. Blackmagic 4K camera is not equipped with drives and card readers - they must be ordered separately in the section "Discs and recorders," depending on the planned recording format.

Many of the traditional cameras are recording material in rare file formats, the conversion of which is necessary to spend a considerable amount of time before proceeding to the stage of postproduction. Blackmagic Production Camera 4K saves material in the file that is already compatible with current editing application. Wide dynamic range sensor Super 35 can be matched with a range of sampling desired file format, allowing to color correction gets more detail in light and dark areas of the image. If you prefer to work quickly, then simply select the video graphics mode and shoot in the normal color REC709 space.

The capacitive touch screen provides easy navigation through the menus and change a variety of camera settings, such as recording format, the opening angle of the shutter and other parameters. Double-click on the screen allows you to quickly zoom in and fine-tune the focus. One click will display the metadata page, where the user can enter the number of double, search tags, scene number, time code and other information. Metadata can also be assigned automatically based on user preferences. This information is stored directly in files and seamlessly recognize popular applications for editing. Thus, the management of files at the stage of post-production becomes much more comfortable and orderly. The dynamic range of 12 stops allows to obtain an image, the quality of which is significantly exceeds the capabilities of conventional video cameras and even camera-class high-end. The entire dynamic range of impeccably preserved in ProRes- and CinemaDNG-files, so that the image acquires a "film" quality.

Capture more detail, sealed chamber sensor, providing greater creative possibilities for grading in DaVinci Resolve system. At the stage of correction, the user can adjust the brightness of shadows and light areas in any direction, while retaining all the details of the image! Blackmagic Production Camera 4K uses standard connectors that make the need for any special cables never arise. 6G-SDI-connectivity supports output to a resolution Ultra HD or traditional HD SDI-one cable. Thunderbolt connector allows you to connect the camera to the notebook and use the included UltraScope application for waveform-monitor in real time. The microphone and audio line with 1/4 "connectors provide high-quality audio recording in uncompressed format.

Also, the camera has a power input of 12 - 30 V DC, 3,5-mm jack for headphones and a remote control LANC port. The presence of the internal rechargeable battery makes Blackmagic Production Camera 4K truly portable high-resolution camera. battery capacity, according to the manufacturer, enough for 90 minutes of continuous recording. Information about the remaining charge is displayed. Power input with a wide voltage range of 12 - 30 is compatible with professional external batteries that allow not only to shoot a lot longer, but at the same time to charge the internal battery. For long shooting on the road, we highly recommend to use an external power supply, such as battery type V-Mount and power facilities for them.

0

Ваша корзина пуста!

Комплектация:
30 BYN/сутки
40 BYN

Камера Blackmagic Production Camera 4K – это профессиональная портативная кинокамера форматов Ultra HD TV и 4K, обладающая широкоформатным сенсором Super 35, высококачественным кадровым затвором, байонетом под сменную оптику EF и записью в компрессированные файловые форматы CinemaDNG RAW, характеризующемся отсутствием визуальных потерь, Apple ProRes 422 (HQ), а также RAW. Интегрированный сенсорный дисплей позволяет вести мониторинг съемки, изменять параметры и вводить метаданные непосредственно с камеры.

Также камера встраивает некомпрессированные аудиоданные непосредственно в ProRes-файлы, что полностью избавляет пользователя от необходимости синхронизации записанного звука на этапе постпродакшн. Кроме того, Blackmagic Production Camera 4K имеет один выход 6G-SDI, позволяющий использовать камеру для live-продакшн в формате Ultra HD. Сенсор Super 35 поддерживает формат кадрирования и особенности формирования изображения уже существующих объективов. Сенсор имеет кадровый затвор, обеспечивающий превосходное качество изображения при панорамировании, а минимальный кроп-фактор позволит красиво заснять общие планы широкоугольными объективами.

Если вы работаете над HD-проектом, то вам придется по душе возможность кадрирования с зумированием без потери разрешения. После понижающего преобразования проекта из 4K в HD вы получите очень ровное и четкое изображение. Камера Blackmagic 4K Production Camera выпускается с байонетом EF, что позволяет установить на нее не только объективы Canon EF, но и объективы Carl Zeiss с соответствующими переходниками. Формат Ultra HD 4K, характеризующийся растровым разрешением 3840x2160 пикселей, в четыре раза превосходит по тому же параметру формат 1080HD. Другими словами, изображение Ultra HD 4K имеет по горизонтали и вертикали в два раза больше пикселей по сравнению с 1080HD. Камера Blackmagic Production Camera 4K включает в себя технологию Thunderbolt, характеризующуюся высокой скоростью передачи данных 10 Гбит/сек. При подключении к компьютеру порт Thunderbolt позволяет вести захват изображения на внутреннюю или внешнюю систему хранения данных.

Кроме того, Thunderbolt-подключение открывает возможность технически точного waveform-мониторинга непосредственно во время съемок (необходимо ПО Blackmagic UltraScope). Протокол LANC является стандартным методом дистанционного управления профессиональными камерами. Blackmagic Production Camera 4K имеет стандартный 2,5-мм джек-разъем для подключения внешних контроллеров. С их помощью оператор может дистанционно контролировать запуск и остановку записи, фокусное расстояние и диафрагму объектива (кабель LANC не входит в комплект для аренды Blackmagic 4K). Интегрированный SSD-рекордер камеры обеспечивает запись 4K-материала в форматах ProRes 422 (HQ), компрессированный CinemaDNG или RAW. По завершении съемки пользователь может просто подключить SSD-диск к компьютеру и приступить к монтажу или цветокоррекции материала непосредственно на диске. Диск может быть отформатирован в файловой системе HFS+ или exFAT, что обеспечивает его совместимость с платформами Mac и Windows, а также непосредственно в камере. Время записи в формате 4K ProRes составляет для диска объемом 240 Gb – 36 минут, для диска объемом 480 Gb – 72 минуты. Камера Blackmagic 4K не комплектуется дисками и карт-ридерами - их необходимо заказать отдельно в разделе "Диски и рекордеры" в зависимости от планируемого формата записи.

Многие традиционные камеры ведут запись материала в редких файловых форматах, на конвертацию которых необходимо тратить значительное время, перед тем как приступить к этапу постпродакшн. Blackmagic Production Camera 4K сохраняет материал в файлах, уже совместимых с современными монтажным приложением. Широкий динамический диапазон сенсора Super 35 может быть согласован с диапазоном дискретизации желаемого файлового формата, благодаря чему на цветокоррекцию попадет больше деталей в светлых и темных областях изображения. Если вы предпочитаете работать быстро, то просто выберите видеографический режим и снимайте в обычном цветовом пространстве REC709.

Ёмкостный сенсорный экран обеспечивает удобную навигацию по меню и изменение различных параметров камеры, таких как формат записи, угол раскрытия обтюратора и прочие параметры. Двойной щелчок по экрану позволит быстро приблизить изображение и точно настроить фокус. Один щелчок отобразит страницу метаданных, где пользователь может ввести номер дубля, поисковые теги, номер сцены, таймкод и прочую информацию. Метаданные также могут присваиваться автоматически в зависимости от пользовательских настроек. Указанная информация сохраняется непосредственно в файлах и беспроблемно распознается популярными приложениями для монтажа. Таким образом, управление файлами на этапе постпродакшн становится гораздо более удобным и упорядоченным. Динамический диапазон в 12 стопов позволяет получить изображение, качество которого значительно превосходит возможности обычных видеокамер и даже телекамер класса high-end. Весь динамический диапазон безупречно сохраняется в ProRes- и CinemaDNG-файлах, благодаря чему изображение приобретает «пленочное» качество.

Захват большего количества деталей, запечатленных сенсором камеры, открывает более широкие творческие возможности для грейдинга в системе DaVinci Resolve. На этапе цветокоррекции пользователь может регулировать яркость теней и светлых областей в любом направлении, сохранив при этом все детали изображения! Blackmagic Production Camera 4K использует стандартные разъемы, благодаря которым потребность в каких-либо особых кабелях никогда не возникнет. 6G-SDI-подключение поддерживает вывод в разрешении Ultra HD или традиционном HD по одному SDI-кабелю. Разъем Thunderbolt позволяет подключить камеру к ноутбуку и использовать входящее в комплект приложение UltraScope для waveform-мониторинга в реальном времени. Микрофонный и линейный аудиовходы с 1/4” джек-разъемами обеспечивают запись качественного звука в некомпрессированном формате.

Также камера имеет вход питания 12 – 30 В DC, 3,5-мм разъем для подключения наушников и порт дистанционного управления LANC. Наличие внутренней перезаряжаемой батареи делает Blackmagic Production Camera 4K по-настоящему портативной камерой высокого разрешения. Емкости батареи, согласно утверждениям производителя, хватает на 90 минут непрерывной записи. Информация об оставшемся заряде отображается на дисплее. Вход питания с широким диапазоном напряжений 12 – 30 В совместим с профессиональными внешними батареями, позволяющими не только вести съемку гораздо дольше, но и одновременно заряжать внутреннюю батарею. Для длительных съемок на выезде мы очень рекомендуем пользоваться внешним питанием, в частности, батареями типа V-Mount и площадками питания для них.