0

Your shopping cart is empty!

Set includes:
25 BYN/day

Lens Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM - excellent: fast, precise, sharp - very high-quality product for professional use. In contrast, no -L lens, the lens of this series is equipped with a stabilizer that gives photographers more options for creativity and create great images in macro without using a tripod.

Hybrid IS system can adjust images on 4 steps, i.e. Exposure to use 4 stops normal, offsetting the effects of camera shake during normal shooting. Ceramic bearings, low friction support the moving elements, to achieve an amazingly smooth movement required to compensate for camera shake in macro. Hybrid IS corrects shift movement at that very difficult to do in macro and angular motion. When a 1.0-fold increase photographers can take advantage of the possibility of adjusting to 2 steps.

Canon EF 100 f / 2.8L Macro IS USM is equipped with elements with low dispersion (UD), color aberrations are corrected to obtain images with high contrast and resolution, with the addition of Super Spectra coating effectively eliminates the glare and halos for great pictures. Devyatilepestkovaya round diaphragm allocates objects on a beautiful blurred background, and fast focusing is achieved by using high-speed noiseless ultrasonic motor with a ring-type auto focus. The lens also has a 3-position limiter focus focus range for binding to the selected object.

0

Ваша корзина пуста!

Комплектация:
24 BYN/сутки

Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM - превосходный: быстрый, точный, резкий – очень качественный продукт для профессионального использования. В отличие от не -L объектива, объектив этой серии оснащен стабилизатором, что предоставляет фотографам еще больше возможностей для творчества и создания отличных изображений при макросъёмке без использования штатива.

Система Hybrid IS может корректировать изображения на 4 ступенях, т.е. использовать выдержки на 4 ступени длиннее обычных, компенсируя эффекты дрожания камеры при обычной съёмке. Керамические шарикоподшипники с низким коэффициентом трения поддерживают движущиеся элементы, что позволяет добиться изумительно плавного движения, необходимого для компенсации дрожания камеры при макросъёмке. Hybrid IS поправляет сдвиги при движении, что весьма проблематично сделать при макросъёмке, и угловое движение. При 1,0-кратном увеличении фотографы могут воспользоваться преимуществами возможности корректировки до 2 ступеней.

Canon EF 100 f/2.8L Macro IS USM оснащён элементами со сверхнизкой дисперсией (UD), которые корректируют цветовые аберрации для получения изображений с высоким контрастом и разрешением, при этом добавление покрытий Super Spectra эффективно устраняет ореолы и блики для получения великолепных фотографий. Девятилепестковая круглая диафрагма выделяет объекты на красивом размытом фоне, а быстрая фокусировка достигается при помощи бесшумного высокоскоростного ультразвукового мотора кольцевого типа с функцией автоматической фокусировки. Объектив также оснащен 3-позиционным ограничителем фокусировки для привязки диапазона фокусировки к выбранному объекту.

Рекомендуемое оборудование