0

Your shopping cart is empty!

Set includes:
60 BYN/day

DSLR Canon EOS 5D Mark III - is a new and as beautiful camera as Canon 5D Mark II body. Full frame DSLR camera with 22.3 MP, 61-point extremely fast autofocus and 6fps continuous shooting mode. Full HD video with manual control of all settings - from frame rate to soundtrack - is another option for this camera. Other Canon 5D Mark III features and functions include:

- 14-bit DIGIC 5 processor for fast, extremely accurate photo and video processing and fine detail in shadows and brightly lit places
- ISO sensitivity 100-25600 (expandable up to 102400!) - Shoot handheld at sunset, in church and registry office, without worrying about the quality of images 61-point autofocus system, of which 41 cross-type with 5 supersensitive double cross-type ensures accurate tracking of moving objects and focus on off-center subjects.
- The system is similar to that installed in the high-end Canon 1DX camera.
- High-speed shooting with a maximum speed of 6 frames per second - this has never happened in a full-frame camera! When recorded to a UDMA 7 memory card, the maximum number of JPEG images per burst reaches 16270.
- Built-in HDR capture mode preserves every detail in bright and shaded conditions.
- Full-HD resolution video 1080p and fully manual controls including audio!
- Sound recording in stereo mode with a sampling rate of 48 KHz and manual control of the recording level. 3.5mm minijack and headphone jack for audio control while recording.
- Brilliant 3.2 ”LCD with 1,040,000 dots and the ability to edit and compare two images on one screen.
- In addition, you can now convert images from RAW format to JPEG right in the camera. - Dust and moisture resistant TECHNICAL

0

Ваша корзина пуста!

Комплектация:
60 BYN/сутки

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III – новая и столь же прекрасная фотокамера как Canon 5D Mark II body. Полнокадровая цифровая зеркальная камера с 22,3 Мп, 61-точечной исключительно быстрой автофокусировкой и режимом серийной съемки 6 кадров/сек. Видео в формате Full HD с ручным управлением всеми настройками — от частоты кадров до звуковой дорожки – еще одна опция этого фотоаппарата. Среди других возможностей и функций Canon 5D Mark III:

- Процессор DIGIC 5 14 бит для быстрой и исключительно точной работы с изображением фото и видео и обработки тончайших деталей в тенях и ярко освещенных местах
- Светочувствительность ISO 100-25600 (с расширением до 102400!) – снимайте при заходе солнца с рук, в церкви и ЗАГСе, не беспокоясь о качестве снимков Система автофокусировки с 61 точек, из которых 41 крестовая с 5-ю сверхчувствительными двойного крестового типа гарантирует точное отслеживание движущихся объектов и фокусировку на предметах, смещенных относительно центра.
- Система аналогична установленной в камере high-класса Canon 1DX.
- Скоростная съемка с максимальной скоростью 6 кадров в секунду – в полноформатной камере такого еще не было! При записи на карту памяти с поддержкой UDMA 7 максимальное количество снимков формата JPEG в серии достигает 16270.
- Встроенный режим создания снимков HDR сохраняет каждую деталь в ярко освещенных и затененных условиях.
- Видео в формате full-HD с разрешением 1080p и полностью ручным управлением, включая звук!
- Запись звука в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц и контролем уровня записи вручную. Миниджек 3,5 мм и разъем для наушников для контроля над звуком в процессе записи.
- Великолепный ЖК-экран 3,2 дюйма с 1040000 точек и возможностью редактирования и сравнению двух изображений на одном экране.
- Кроме того, прямо в камере теперь можно перевести снимки из RAW-формата в JPEG. - Пыле и влагозащищенный корпус ТЕХНИЧЕСКИЕ

Рекомендуемое оборудование