0

Your shopping cart is empty!

Set includes:
45 BYN/day

The electronic stabilizer Zhiyun Crane 2 v3 - the world's first 3-axis stabilizer with integrated focus control for Canon, Sony, Panasonic. It also supports all other DSLR cameras, mirrorless cameras and camcorders up to 3.2 kg in weight without focus control.

WARNING! RECOMMENDED WEIGHT LIMIT SET CAMERA 2.8 kg!
Due to the new system optimized algorithms and engine designs, the stabilizer has high sensitivity to movement, accurate and fast control. Focal Crane wheel on the housing 2 offers three levels of focus control, and also allows you to control the focus accuracy in real time with an accuracy of 0.02 degrees through a cable connected to the camera to the subject always remained in focus during the movement.

The stabilizer is ergonomically designed for functionality and performance: Easy to use control panel, joystick, the focus controller, as well as intuitive OLED-display make it easy to manage. The display on the control panel supports instant interaction between a user and a camera stabilizer. The intuitive interface makes it easy to monitor the status, battery level, control mode and camera settings, allowing complete control over every detail.

Multi-function control panel extends the capabilities of the camera. To change various parameters such as TV mode, AV, ISO and EV, can either push or rotate the control disk. It provides direct control of the camera, even without the use of mobile applications. The sixth generation algorithm Instune Algorithm System implements a regulator 50% increase in engine torque and a 100% improvement in response speed.

The maximum useful load of 3.2 kg, thereby making it possible to set all models DSLR and mirrorless cameras, which is in the market to give a smooth and comfortable shooting even in extreme conditions. We recommend not to overload the regulator weighing more than 2.8 kg! Three lithium-ion rechargeable battery type 18650, with high energy efficiency and a capacity of 6000 mAh, provide the maximum length of the device up to 18 hours. Moreover, Zhiyun Crane 2 can power the camera in real time, even if there are no batteries (only for certain models of Sony).

The stabilizer is equipped with durable quick release plate, which corresponds to the Manfrotto standard that allows you to quickly install it on the stabilizer or tripod. It also features a slow-sinking if you turn off the camera, which allows you to avoid sudden fall of the equipment when disconnecting stabilizer.

0

Ваша корзина пуста!

Комплектация:
50 BYN/сутки

Электронный стабилизатор Zhiyun Crane 2 v3 — первый в мире 3-осевой стабилизатор с интегрированным контролем фокусировки для камер Canon, Sony, Panasonic. Также он поддерживает все остальные цифровые зеркальные фотокамеры, беззеркальные камеры и видеокамеры весом до 3,2 кг без управления фокусом.

ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДУЕМ ОГРАНИЧИВАТЬ ВЕС КОМПЛЕКТА КАМЕРЫ 2,8 КГ!
Благодаря новой оптимизированной системе алгоритмов и конструкции двигателей, стабилизатор обладает высокой чувствительностью к движению, точным и быстрым управлением. Фокусное колесо на корпусе Crane 2 предлагает три уровня управления фокусировкой, а также позволяет контролировать точность фокусировки в реальном времени с точностью до 0,02 градуса через кабель соединенный с камерой, чтобы объект съемки всегда оставался в фокусе во время движения.

Стабилизатор эргономично спроектирован ради функциональности и работоспособности: удобная панель управления, джойстик, контроллер фокусировки, а также интуитивно понятный OLED-дисплей делают его легким в управлении. Дисплей на панели управления поддерживает мгновенное взаимодействие между пользователем, камерой и стабилизатором. Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко отслеживать состояние, уровень заряда батареи, режим управления и параметры камеры, что дает полный контроль над каждой деталью.

Многофункциональная панель управления расширяет возможности камеры. Для изменения различных параметров, например режимов TV, AV, ISO и EV, можно либо нажимать, либо поворачивать диск управления. Это обеспечивает прямой контроль над камерой, даже без использования мобильных приложений. Шестое поколение алгоритма Instune Algorithm System в стабилизаторе реализует 50%-е увеличение крутящего момента двигателя и 100%-е улучшение скорости реагирования.

Максимальная полезная нагрузка составляет 3,2 кг, за счет чего можно устанавливать все модели DSLR и беззеркальных камер, какие есть на рынке, получая плавную и удобную съемку даже в экстремальных условиях. Мы не рекомендуем перегружать стабилизатор весом более 2,8 кг! Три литий-ионных аккумуляторных батареи 18650 типа, с высокой энергоэффективностью и мощностью 6000 мАч, обеспечивают максимальную продолжительность работы устройства до 18 часов. Более того, Zhiyun Crane 2 может питать камеру в реальном времени даже если в ней нет батарей (только для некоторых моделей Sony).

Стабилизатор оборудован прочной быстросъемной площадкой, которая соответствует стандарту Manfrotto, что позволяет быстро установить ее на стабилизатор или штатив. Также он оснащен функцией замедленного опускания камеры при выключении, которая позволяет избегать внезапного падения оборудования при отключении стабилизатора.