0

Your shopping cart is empty!

Set includes:
30 BYN/day

Lens Carl Zeiss 50mm f/1.4 Planar T* ZE - beautifully conveys a picture of natural light: beautiful, colors, contrast and mikrokontrast. Lens Carl Zeiss Planar 50 mm f / 1.4 T * ZE is based on the well-known symmetrical lens design, developed by Dr. Paul Rudolph at Carl Zeiss in 1896 year. Planar® lenses are the most successful design for camera lenses. One evidence of this is the fact that such a scheme has been copied to the greatest number of times. The optical circuit includes 7 elements in 6 groups.

All lenses are made of high quality glass and have been tested for compliance multi-Zeiss optical standards, which guarantees the highest quality of each lens. Focal length 50 mm when installed on the digital camera from the image sensor APS-C size corresponds to 75 mm in 35 mm format. Minimum focusing distance of 45 cm. Traditionally, Carl Zeiss lenses delight us with the highest quality workmanship. And Carl Zeiss Planar 50 f / 1.4 T * ZE is another confirmation of this. The lens is made entirely of metal and the impression of the tool exceptionally reliable.

Focusing is done manually on the lens barrel. In the process of focusing the lens length remains almost unchanged, and the front lens is fixed, which allows the use of circular polarizing filters and other accessories that require a fixed mount on the lens.

0

Ваша корзина пуста!

Комплектация:
19 BYN/сутки

Объектив Carl Zeiss 50mm f/1.4 Planar T* ZE - прекрасно отобразит картину естественного освещения: отличная цветопередача, контраст и микроконтраст. Объектив создан на базе известной симметричной конструкции объектива,  еще в 1896 разработанной в компании Carl Zeiss доктором Полем Рудольфом. Конструкция Planar® стала одной из наиболее удачных решений при фотообъективов. Свидетельсвом топу является тот факт, что именно данная схема копировалась наибольшее количество раз самыми разными производителями. Схема  Planar® включает 7 оптических элементов в шести группах.

Все линзы изготавливаются из  стекла высочайшего качества и проходят обязательную проверку на соответствие высоким оптическим стандартам Zeiss, что является гарантией исключительного качества каждого экземпляра. Фокусное расстояние объектива составляет 50 мм, а при использовании с DSLR-камерами, оснащёнными датчиком APS-C, соответствует фокусному расстоянию 75 мм (эквивалентно традиционному формату 35mm). Минимальная фокусное расстояние - 45 см. Carl Zeiss Planar 50 f/1.4 T* ZE - очередное свидетельство высокого качества изготовления, присущего всей оптике Carl Zeiss. Корпус изготовлен из металла, что делает из него его исключительно надежный инструмент.

Фокусировка мануальная - осуществляется с помощью традиционного кольца на корпусе. При этом передняя линза неподвижна и длина объектива почти не меняется, что позволяет использовать разнообразные фильтры и иные принадлежности, предполагающие крепление непосредственного на корпусе обектива.

_

Рекомендуемое оборудование